Ваш аккаунт был заблокирован. Обратитесь к администратору сайта
Энциклопедия
Jaeger-LeCoultre
Jaeger-LeCoultre
Rue de la Golisse, 8 - 1347
Ле Сентье, Швейцария
Тел.:+41 21 845 02 02
Факс:+41 21 845 05 50
www.jaeger-lecoultre.com
описание бренда
Компания создана в 1833 году.

Jaeger-LeCoultre - самый активный и успешный бренд, один из тех немногих, кто всегда использовал собственные фабричные механизмы. Престижные усложнения не были, до недавнего времени, приоритетным направлением JLC (Jaeger-LeCoultre (Жежер-Лекультр)), но, когда у вас есть технические знания и навыки JLC, достижение результата лишь вопрос времени. JLC значительно изменил свой каталог за последнее десятилетие, создав еще одну основную линию, помимо коллекции Reverso, на которую JLC слишком полагался — линию Master, которая теперь составляет около 50% от объема продаж. В сущности, JLC остается таким, каким его и ожидают от швейцарского производителя: серьезным и преданным традициям высокого часового искусства брендом. Он расширяет границы привычного, запуская в производство экстравагантные изделия, такие как механические хронометры Reverso-aTryptique и Hybris Mecanica. Проблема в том, что часов слишком много, и, глядя на всю коллекцию, трудно увидеть четкую уникальную линию дизайна JLC. Кажется, что бренд нацелен двигаться во всевозможных направлениях и хочет быть сразу повсюду. Дальнейшая амбициозная цель - контроль объема производства. Необходимо поддерживать разумную стоимость перепродажи, которая способствовала бы созданию приверженности этому фантастическому бренду.

Команда:
Владельцы: Richemont (100%)
Управляющие: Даниель Ридо
Количество работников: 1700
Количество часовых мастеров: 300
Объем производства:
приблизительно 60 000 часов в год

Бутики:
Женева, Париж, Лондон, Мадрид

Амбассадоры бренда:
Стефан Шаффтер, Адольфо Камбьясо, Валентино Росси, Диана Крюгер, Серхи Арола