Ваш аккаунт был заблокирован. Обратитесь к администратору сайта
Энциклопедия
Ulysse Nardin
Rue du Jardin, 3 - 2400
Ле-Локль, Швейцария
Тел.:+41 32 930 74 00
Факс: +41 32 930 74 19
www.ulysse-nardin.ch
описание бренда
Компания создана в 1846 году (объявлена банкротом в 1970 году, избавлена от банкротства в 1983 году). Интересный производитель, особенно в области усложнений. Хотя трудно воплотить идеалистические ценности в повседневную практику конкурентного мира, Улисс Нардан стоит особняком в часовой промышленности. Марка предлагает несколько видов креативных и утонченных усложнений, с долей здравого смысла и нужного количества сумасшествия. Этот бренд обычно более интересен для рыночной категории верхнего уровня, чем для начального уровня, и, возможно, с диапазоном, который слишком широк для такого небольшого объема производства. Но таков Улисс Нардан: они создают часы, которые делают их (и нас) счастливыми. Они основали свой собственный тренд в конце кварцевого кризиса, когда запустили трилогию астрономических часов (Astrolabium Galileo (Астролябиум Галилео), Galilei (Галилей), Tellurium Johannes Kepler (Теллуриум Иоганн Кеплер) и Planetarium Copernicus (Планетариум Коперникус), прежде чем производители-приверженцы традиционного стиля осмелились выпускать сложные часы, или, когда они представили первый вечный календарь с обратной коррекцией. Не говоря уже о модели Freak (Фрик). Очень хороший маленький часовщик. Команда: Владельцы: Группа компаний Kering (Керинг, 100 %) Управляющие: Патрик П. Хоффманн, Генеральный директор Количество работников: 300 Количество часовых мастеров: 60 Объем производства: приблизительно 20 000 часов в год Бутики: Бока-Ратон, Киев, Гонг Конг, Шанхай, Пекин, Санк-Петербург, Куала-Лумпур, Москва, Париж Амбассадоры бренда: Евгений Плющенко